Чип-тюнинг Хонда в Калуге
Модель | Год | HP до / после | Момент до / после | ЭБУ | Цена |
Honda Accord 2,0 | | 156/172 | 192/217 | KEIHIN | 12000 |
Honda Accord 2,0 i | | 155/172 | 190/220 | KEIHIN | 13000 |
Honda Accord 2,0 TDI | | 105/129 | 210/262 | | 14000 |
Honda Accord 2,2 CTDI | | 140/171 | 340/421 | EDC16C1-7 | 14000 |
Honda Accord 2,2 CTDI.(2) | | 150/179 | 340/421 | EDC17CP06 | 16000 |
Honda Accord 2,4 | | 190/207 | 220/242 | KEIHIN | 13000 |
Honda Accord 2,4 (2) | | 200/218 | 234/255 | New Matsushita | 12000 |
Honda Civic 1,7 | | 100/128 | 220/277 | CTDI EDC15C7 | 10000 |
Honda Civic 1,7 (2) | | 125/141 | 152/175 | VTEC KEIHIN | 12000 |
Honda Civic 1,8 i | | 140/156 | 154/200 | KEIHIN | 12000 |
Honda Civic 2,0 i | | 200/218 | 196/230 | KEIHIN | 12000 |
Honda Civic 2,2 | | 140/172 | 340/400 | CTDI EDC16C1-7 | 12000 |
Honda CR-V 2,0 i | | 128/145 | 182/210 | KEIHIN | 13000 |
Honda CR-V 2,0 i 16V | | 147/162 | 182/208 | KEIHIN | 13000 |
Honda CR-V 2,0 i-VTEC | | 150/170 | 196/212 | KEIHIN | 13000 |
Honda CR-V 2,2 CTDI | | 140/171 | 340/390 | EDC16C1-7 | 14000 |
Honda CR-V 2,2 CTDI (2) | | 150/180 | 340/390 | EDC17CP06(16) | 16000 |
Honda CR-X Targa 1,6 ESI | | 125/143 | 144/166 | | 13000 |
Honda Element 2.4L | | | 166/182 | KEIHIN | 14000 |
Honda HR-V 1.6 i 16V | | 125/143 | 144/166 | | 13000 |
Honda HR-V 1.8 i 16V | | 140/155 | 174/192 | | 13000 |
Honda HR-V HO 1.6 i 16V | | 105/123 | 135/158 | | 13000 |
Honda Jazz 1,2 DSI | | 78/90 | 110/125 | | 14000 |
Honda Jazz 1,4 DSI | | 78/90 | 119/137 | | 14000 |
Honda Jazz 1,4 i | | 85/94 | 136/160 | | 14000 |
Honda Legend 2,7 i V6 | | 169/189 | 224/262 | | 18000 |
Honda Legend 3,2 i V6 | | 220/240 | 293/348 | | 18000 |
Honda Legend 3,5 i V6 | | 205/225 | 297/362 | | 18000 |
Honda Legend 3,5 i V6 (2) | | 295/325 | 351/395 | | 20000 |
Honda Legend 3,7 i V6 | | 295/325 | 351/405 | | 20000 |
Honda Pilot 3,5 DOHC VTEC V6 | | 257/278 | 347/385 | | 19000 |
Honda Stream 1,8 Vti | | 140/154 | 174/190 | | 17000 |
Модель | Год | Цена |
Honda Accord 2,0 | | 12000 |
Honda Accord 2,0 i | | 13000 |
Honda Accord 2,0 TDI | | 14000 |
Honda Accord 2,2 CTDI | | 14000 |
Honda Accord 2,2 CTDI.(2) | | 16000 |
Honda Accord 2,4 | | 13000 |
Honda Accord 2,4 (2) | | 12000 |
Honda Civic 1,7 | | 10000 |
Honda Civic 1,7 (2) | | 12000 |
Honda Civic 1,8 i | | 12000 |
Honda Civic 2,0 i | | 12000 |
Honda Civic 2,2 | | 12000 |
Honda CR-V 2,0 i | | 13000 |
Honda CR-V 2,0 i 16V | | 13000 |
Honda CR-V 2,0 i-VTEC | | 13000 |
Honda CR-V 2,2 CTDI | | 14000 |
Honda CR-V 2,2 CTDI (2) | | 16000 |
Honda CR-X Targa 1,6 ESI | | 13000 |
Honda Element 2.4L | | 14000 |
Honda HR-V 1.6 i 16V | | 13000 |
Honda HR-V 1.8 i 16V | | 13000 |
Honda HR-V HO 1.6 i 16V | | 13000 |
Honda Jazz 1,2 DSI | | 14000 |
Honda Jazz 1,4 DSI | | 14000 |
Honda Jazz 1,4 i | | 14000 |
Honda Legend 2,7 i V6 | | 18000 |
Honda Legend 3,2 i V6 | | 18000 |
Honda Legend 3,5 i V6 | | 18000 |
Honda Legend 3,5 i V6 (2) | | 20000 |
Honda Legend 3,7 i V6 | | 20000 |
Honda Pilot 3,5 DOHC VTEC V6 | | 19000 |
Honda Stream 1,8 Vti | | 17000 |
На каких двигателях проводится чип тюнинг Хонда и что он даст?
Чип-тюнинг Хонда — это модификация автомобильной электроники с целью повышения мощности двигателя, увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение расхода бензина. Тюнинг авто производится несколькими способами:
- Корректировка программы блока управления (перепрошивка блока ЭБУ).
- Установка специальных электронных модулей/блоков оптимизации и поднятия мощности.
В наши дни увеличение мощности с помощью применения специальных боксов или модулей мощности является самым безопасным и единственным способом для вашей машины. Тюнинг Бокс - это специальное устройство, разработанное для улучшения параметров двигателя, которое не мешает стабильной работе заводской программе компьютера, обеспечивая при этом перекалибровку импульсов.
Преимущества использования модуля оптимизации:
- Установка в течение нескольких минут с использованием подробной инструкции, после чего можно сразу начинать движение.
- Экономия топлива.
- Возможность установить этот вид чип тюнинга на любой автомобиль, оборудованный электронной системой впрыска топлива для дизельного двигателя.
- Доступность элементной базы способствует снижению первоначальной стоимости производства.
- Высокие стандарты универсальности в применении.
|
|