Чип-тюнинг автомобилей Suzuki в Калуге
Модель | Год | HP до / после | Момент до / после | ЭБУ | Цена |
Suzuki Grand Vitara 1,6 i | | 78/87 | 145/162 | DENSO | 9000 |
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDIS | | 129/162 | 300/378 | BOSCH_EDC16C3 | 12000 |
Suzuki Grand Vitara 2,0 i | | 140/153 | 183/202 | DENSO | 9000 |
Suzuki Grand Vitara 2,4 | | 169/184 | 227/260 | DENSO | 9000 |
Suzuki Grand Vitara 2,7 | | | | Hitachi | 8000 |
Suzuki Grand Vitara 3,2 | | 233/256 | 291/320 | BOSCH_ME9.0 | 10000 |
Suzuki Grand Vitara GV XL7 | | | | Mitsubishi_MELCO | 8000 |
Suzuki Ignis 1,3 16V | | 94/112 | 118/140 | DENSO | 9000 |
Suzuki Ignis 1,3 TDI 16V | | 70/98 | 170/213 | Marelli MJT13 | 12000 |
Suzuki Ignis 1,5 16V | | 99/118 | 113/161 | DENSO | 9000 |
Suzuki Jimny 1,3 i | | 80/93 | 104/117 | DENSO | 9000 |
Suzuki Jimny 1,4 DDIS | | 90/115 | 160/200 | DDCR/DCM1.2 | 12000 |
Suzuki Jimny 1,5 DDIS | | 96/123 | 170/220 | DDCR/DCM1.2 | 12000 |
Suzuki Splash 1,0 i | | 65/74 | 90/101 | BOSCH_ME17-96 | 14000 |
Suzuki Splash 1,2 i | | 85/94 | 114/128 | BOSCH_ME17-96 | 14000 |
Suzuki Swift 1,3 i | | 68/81 | 99/111 | DENSO | 9000 |
Suzuki Swift 1,3 TDI 16V | | 70/100 | 170/212 | Marelli MJT13 | 12000 |
Suzuki Swift 1,5 i 16V | | 102/112 | 133/145 | DENSO | 9000 |
Suzuki Swift 1,6 i VVT | | 125/140 | 148/169 | DENSO | 9000 |
Suzuki SX4 1,6 | | 107/118 | 145/160 | DENSO | 9000 |
Suzuki SX4 1,6 от 2010 | | 112/125 | 150/165 | Dosch ME17.9.x | 14000 |
Suzuki Wagon 1,3 16V | | 94/112 | 118/140 | DENSO | 9000 |
Suzuki Wagon 1,3 DDIS | | 70/100 | 170/212 | Marelli MJT13 | 12000 |
Suzuki Wagon R 1,0 | | 65/80 | 81/98 | DENSO | 9000 |
Suzuki Wagon R 1,0 16V | | 70/86 | 95/112 | DENSO | 9000 |
Модель | Год | Цена |
Suzuki Grand Vitara 1,6 i | | 9000 |
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDIS | | 12000 |
Suzuki Grand Vitara 2,0 i | | 9000 |
Suzuki Grand Vitara 2,4 | | 9000 |
Suzuki Grand Vitara 2,7 | | 8000 |
Suzuki Grand Vitara 3,2 | | 10000 |
Suzuki Grand Vitara GV XL7 | | 8000 |
Suzuki Ignis 1,3 16V | | 9000 |
Suzuki Ignis 1,3 TDI 16V | | 12000 |
Suzuki Ignis 1,5 16V | | 9000 |
Suzuki Jimny 1,3 i | | 9000 |
Suzuki Jimny 1,4 DDIS | | 12000 |
Suzuki Jimny 1,5 DDIS | | 12000 |
Suzuki Splash 1,0 i | | 14000 |
Suzuki Splash 1,2 i | | 14000 |
Suzuki Swift 1,3 i | | 9000 |
Suzuki Swift 1,3 TDI 16V | | 12000 |
Suzuki Swift 1,5 i 16V | | 9000 |
Suzuki Swift 1,6 i VVT | | 9000 |
Suzuki SX4 1,6 | | 9000 |
Suzuki SX4 1,6 от 2010 | | 14000 |
Suzuki Wagon 1,3 16V | | 9000 |
Suzuki Wagon 1,3 DDIS | | 12000 |
Suzuki Wagon R 1,0 | | 9000 |
Suzuki Wagon R 1,0 16V | | 9000 |
Общие изменения после чип-тюнинга касаются изменения динамики в положительную сторону и оптимизации крутящего момента, где пиковая нагрузка смещается к более низким оборотам. В ходе перепрошивки корректировке подвергаются также карты УОЗ и топливная подача. Значительно улучшается функционирование системы E-GAS и оптимизируются показатели оборотов отсечки топлива во время езды.
Модифицированные прошивки могут быть предложены в различных вариациях ЕвроКонфигурации.
Если ваш автомобиль отсутствует в этом перечне, позвоните в нашу компанию и уточните этот вопрос, так как мы постоянно расширяем список перепрошиваемых нами двигателей. Вполне возможно, что ваш двигатель находится как раз в разработке.
В стоимость чип-тюнинга входит отключение задних кислородных датчиков.
Сегодня каждый владелец Suzuki все чаще задумывается над тем, как можно реализовать потенциал двигателя своего автомобиля максимально, не сократив при этом ресурса работы двигателя, а также не увеличив расхода топлива.
Чип-тюнинг Suzuki подразумевает внесение изменений в ПО ЭБУ двигателем, после чего будут оптимизированы показатели крутящего момента и увеличена мощность двигателя. Ощутить приятные изменения водитель получит возможность сразу после изменения в лучшую сторону тягово-скоростных характеристик двигателя. Говоря о перепрошивке, следует заметить, что, кроме увеличения мощности, вы ощутите улучшение и остальных ходовых характеристик своего авто.
|
|